Коробка передач зил 131 схема переключения передач

Коробка передач зил 131 схема переключения передач

Коробка передач зил 131 схема переключения передач

Коробка передач ЗИЛ-131

Дополнительное усилие, которое требуется для включения синхронизированных передач, обеспечивается соотношением плеч рычага переключения передач. Наличие промежуточного рычага 69 уменьшает ход рычага переключения передач при включении первой передачи и заднего хода, вследствие чего ход рычага для включения всех передач одинаков.Задний конец вторичного вала опирается на шарикоподшипник 22, закрепленный стопорным кольцом 29 в стенке картера. Промежуточный вал 44 установлен на двух подшипниках. Передний подшипник 46 роликовый, без внутреннего кольца; ролики катятся непосредственно по шейке вала.При наличии коробки отбора мощности масло заливается через пробку в коробке отбора мощности. В обоих случаях масло заливается до уровня контрольно-заливного отверстия в коробке передач. В левой стенке картера внизу имеется спускное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой 60, которая снабжена магнитом, притягивающим мелкие частицы металла из.Работа синхронизаторов. Конусные кольца 3 синхронизатора жестко связаны между собой с помощью трех пальцев 1, концы которых развальцованы. Эти пальцы в средней части имеют конические поверхности, являющиеся блокирующими. Отверстия в диске каретки 2, через которые проходят блокирующие пальцы, также имеют блокирующие поверхности в виде фасок.Втулка 6 стопорится от проворачивания на валу штифтом. рис. 2 Для предотвращения заедания и обеспечения надежной смазки при работе деталей сталь по стали шейки вала и внешняя поверхность втулки имеют специальную форму в виде чередующихся выступов и впадин; поверхность этих деталей фосфатирована, а фосфатный слой.

Отбор мощности производится от переднего венца блока шестерен 57 заднего хода. Механизм переключения передач размещен в крышке 11 коробки передач. Верхняя часть крышки 64 с рычагом 68 переключения передач, промежуточным рычагом 69 включения первой передачи и заднего хода съемная, устанавливается по втулкам 12.При уходе за коробкой передач необходимо проверять крепление коробки к картеру сцепления, а также крепление коробки отбора мощности (при ее наличии поддерживать нормальный уровень масла в коробке передач и своевременно менять его согласно карте смазки.Коробка передач ЗИЛ-131. Наличие синхронизаторов облегчает переключение передач и увеличивает срок службы коробки передач. При наличии коробки отбора мощности масло заливается через пробку в коробке отбора мощности.

Задний подшипник 31 шариковый, с защитной шайбой и с полным заполнением шариками для увеличения срока его службы; подшипник закреплен стопорным кольцом 32. Блок 57 шестерен заднего хода вращается на двух роликоподшипниках 54, установленных на неподвижной оси 56.Передаточные числа: Первая передача 7,44 Вторая передача 4,10 Третья передача 2,29. Четвертая передача 1,47 Пятая передача 1,00 Задний ход 7,09. Коробка прикреплена к картеру сцепления на четырех шпильках, ввернутых в тело картера сцепления.Устройство, сборочные компоненты и техническое обслуживание коробки переключения передач автомобиля ЗИЛ-131. Промежуточный вал коробки передач передним концом опирается на роликовый подшипник, расположенный в передней стенке картера, а задним на шарикоподшипник.Окончательную информацию о наличии и стоимости запчастей уточняйте в отделе продаж. Как заказать и купить? Вы можете отправить заказ на товар «Коробка переключения передач, Зил-131. СААЗ » через форму: ФИО: Контактный телефон: Другой спобоб связи: Товар : Коробка переключения передач, Зил-131.Строительная техника - Коробка передач автомобиля. Автомобильные механические коробки передач изготовляются в основном по двух- или трехвальной схеме с параллельным расположением валов. Состояние основных деталей коробки передач ЗИЛ -130, поступающей.

Скачать

2016 fashionfon.ru