Инструкция по ремонту нептун 23

Инструкция по ремонту нептун 23

Инструкция по ремонту нептун 23

Мотор Нептун - Motorka. org

Подвесной лодочный мотор "Нептун-М". Руководство по уходу и эксплуатации. Инструкция по эксплуатации, 1 издание В настоящем руководстве по уходу и эксплуатации лодочного мотора "Нептун-М" даны необходимые сведения для знакомства с его конструкцией и указания по его эксплуатации.Лодочный мотор "Нептун-23" является ныне одним из наиболее распространенных у нас подвесных моторов. Эта популярность вполне заслужена: мотор имеет современную конструкцию, экономичен, удобен, недорог, а главное - надежен в эксплуатации. Предлагаю усовершенствовать систему «подсоса» карбюратора для улучшения запуска подвесных моторов «Нептун» в холодное время года.Диагноз поставили быстро гильза одного из цилиндров была запрессована в блок не до конца, отчего при затяжке болтов покоробилась головка блока. Однако и после ремонта мотор вел себя не лучшим образом вода по-прежнему попадала в цилиндры, хотя и в меньшем количестве.Московское машиностроительное производственное объединение "Красный Октябрь". 1979 год выпуска. Подвесной лодочный мотор "НЕПТУН -23" изготовлен в соответствии с требованиями ТУ, комплекта технической документации предприятия-изготовителя и соответствует образцу-эталону, утвержденному в установленном порядке, принят ОТК и признан годным к эксплуатации.

В паспорте содержится следующая информация о моторе: Основные технические данные лодочного мотора "НЕПТУН -23 комплектность; гарантии предприятия изготовителя; дата производства; дата продажи мотора; талоны гарантийного ремонта. Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы отечественного производства «Вихрь-30» и «Нептун-23».Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ ". Войти Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас! Имя пользователя: Пароль Я забыл свой пароль Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.Все разговоры о гемморое и "сексе с моторами" - от того,что люди элементарные вещи не в состоянии сделать - типа зазор в кулачках посмотреь или карбюратор промыть если что. Иномарки конечно надёжные (тоже) но.1.Цена как на автомобиль для лодочного мотора - как-то мне непонятна.Самый лучший из советских моторов. В среднем наездил на каждом по 500 м/часов. По 50 м/часов в год. Через 150 часов требует ремонта с заменой нижнего подшипника. В остальном все на должном уровне.

Под Явовский карбюратор переделанная крышка мотора. Стоял на Южанке. Как он работал! Заводился на чуть выше холостых с 1-2 раза после долгой стоянки, с 1 раза стабильно на холостых теплый. На полной ручке немного уступал товарищу на Крыме с 2-мя 25л.с.Катера и яхты, 62, 1976 год. При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо не только знать мощность подвесного мотора, но и еще массу дополнительных сведений - максимальные углы поворота и откидывания, габариты, расположение точек подсоединения ДУ, присоединительные размеры и многое другое.Поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Что поменялось в новой модификации подвесного лодочного мотора Нептун-25 Э. Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы. Усовершенствование и ремонт моторов "Нептун "Москва".Запуск уверенно происходит после одного-двух рывков, двигатель работает устойчиво даже при закрытой заслонке «подсоса» свечи не заливаются горючей смесью. Система опробована в течение одного сезона, особенно хорошо показала себя на старых изношенных моторах.

Скачать

2016 fashionfon.ru